АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-10-23 21:51:53 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN SYNCRO • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
День добрый вопрос: АКПП работает только на 3 и задней - типа аварийный режим.
Что нужно проверить и в какой последовательности?
Или сразу к Вам на сто?

Ответ
Приветствую!
90% подобных случаев - это неисправности электрического характера.
Начиная от предохранителя, окисленного провода и далее.
Потому, в данном случае все проверки стартуют от проверки системы управления ДВС, АКПП квалифицированным автоэлектриком, работающим по марке VW. Вовсе не факт, что при этом нужно чинить саму АКПП.

Вопрос
Да были действительно проблемы с електрикой, замена коса от ебу АКПП, шлейф в АКПП, датчик выбора передач, замена масла с вагсом по уровню и температуре, проверка всех клапанов по сопротивлению.
Но проблема осталась та же едет тупо вперед а ни как на зад и нейтралки нет, толкаешь машину двигатель прокручивается, вагсом ошибок не выдает.
Подсказали отключить ебу АКПП мол машина должна ехать в аварийном режиме 1 передача и задняя, что таким способом можно проверить електронику и механику АКПП

Ответ
Проверьте работу в аварийном режиме и посмотрите, как будет двигаться автомобиль (с ударом включается позиция для движения "R" или "D").
О результатах - отпишите.

Вопрос
При отсоединенном ебу АКПП ситуация не изменилась АКПП ведет себя так же не адекватно, во всех положениях селектора всегда вперед с подгазовочной. Задней нет при подсоедененном ебу АКПП и вагком показывает селектор и тип передачи, кулиса отрабатывает сигнал и механический трос тоже работает. Буду менять коробку целиком по мнению специалистов необходим кап ремонт

Ответ
Будете менять: какую на какую (коробку)?

Вопрос
Не рабочую на рабочую надеюсь все сложится смогу отписаться после выполненных работ

Ответ
Главное обговаривайте не только вопрос покупки АКПП в состоянии Б/У, но и вопрос её возврата продавцу.

Вопрос
Спасибо за поддержку, вскрытие показало
- каким то образом был забит радиатор охлаждения масла АКПП со стороны тосола
В результате масло черное перезженное и коробку на металл
- гидротрансформатор не знаю как проверить может подскажете?

Ответ
Теплообменник: меняется, если он забит грязью.
ГДТ: вскрывается и далее ремонтируется.
Других вариантов нет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56